Для многих услуг, особенно связанных с получением мер государственной социальной поддержки, гражданам необходимо предоставление сведений о составе семьи.
На базе центрального офиса и структурных подразделений МАУ МФЦ Октябрьского района осуществляется предоставление справок (сведений) с места жительства, в том числе о составе семьи. При обращении в МФЦ, заявителю необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) и оригинал домовой книги. Услуга предоставляется бесплатно.
Очень востребованной является услуга, связанная с оформлением домовой (поквартирной) книги. В МФЦ Октябрьского района, как в центральном офисе, так и в территориально обособленных структурных подразделениях, расположенных в сельских поселениях, осуществляется прием документов для оформления и выдачи домовых (поквартирных) книг и выписок из домовых (поквартирных) книг. Услуга предоставляется бесплатно.
Цель обращения за услугой может быть следующая:
- оформление и выдача домовой книги на жилое помещение впервые;
- оформление и замена домовой книги в связи с ее утратой;
- оформление и замена домовой книги в связи с ее порчей;
- получение выписки из домовой книги. При себе необходимо иметь следующие документы:
- бланк домовой книги; - свидетельство о государственной регистрации права;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).