Аутсорсинговому call-центру ООО "Телеком-ИТ Юг" требуются операторы для удаленной работы.
Call-центр – это система обеспечения и обработки большого количества телефонных вызовов и сообщений.
Общение с пользователями ведется от имени Заказчика, что создает впечатление разговора с сотрудниками фирмы, а не операторами call-центра. Вся поступающая информация обрабатывается и заносится в базу данных для проведения анализа и дальнейшего использования Заказчиком.
Один из наших надежных партнеров - является ЗАО «Сбербанк-АСТ» это крупнейшая электронная торговая площадкой. Работая на данном проекте, оператор получает опыт сопровождения торгов на государственных и коммерческих площадках.
В обязанности оператора входит: обработка входящих/исходящих звонков, техподдержка пользователей.
Требования: Знание ПК на уровне пользователя, быстрая обучаемость, четкая дикция, грамотная речь.
Условия: Мы предоставляем официальное трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная з/п, обучение на должность проводится за счет компании, удобный график работы, соцпакет, карьерный рост.
Работа оператора call-центра позволит получить: уникальный опыт работы с контрактной системой, знания ФЗ-44 и ФЗ-223, опыт сопровождения торгов, разовьете коммуникативные навыки, деловой стиль общения.
По вопросам трудоустройства обращаться в службу персонала:
8 950-865-07-56, Елизавета